Как Завладеть Вниманием Всего Мира?

Как завладеть вниманием всего мира? Вопрос решен!

В этой статье я полностью раскрою тему, как завладеть вниманием всего мира, и своим рассуждением докажу, что это реально. А так же поделюсь секретным видео, автор которого великий человек — молодой Король. Но сначала расскажу немного предыстории. 

Несколько лет назад я познакомился с парнем моего возраста, который отличался от многих других. И это молодой Король. Самое интересное, что в паспорте его так и звать — Король.

Молодой Король, человек который может захватить внимание мира!

Он как будто бы обычный человек, однако имеет ряд особенностей, которые, казалось бы, не свойственны остальным людям. Этот парень способен заглянуть в жизнь другого человека, проще говоря, предугадать будущие события, причем не зависимо от расстояния. Таких людей называют экстрасенсами, магами, или еще как-нибудь, но сегодня не это тема статьи.

Сегодня хочу поделиться одной осознанной мыслью, которая пришла мне буквально день назад, когда я просмотрел одно видеоинтервью с этим человеком.

Захватить внимание мира

Мне кажется, этот простой парень раскрыл истину, о которой многие люди просто не могли догадываться.

Итак, речь пойдет о том, как завладеть вниманием всего мира. И это не шутка. Сейчас расскажу, почему я в этом так уверен.

На самом деле все просто, как и многое в этом мире, надо лишь посмотреть с правильной стороны.

Как завладеть вниманием всего мира?

Молодой Король дал мне понять следующие. Например, всего на земле существует 10, так сказать, уровней людей. Они различаются по статусу, по мыслям, по доходу, по окружению, по восприятию и другим параметрам. 

завладеть вниманием

Отсортируем всех людей по уровню их мышления. Вот некоторые из них.

  • Первый уровень — обычный среднестатистический работник, отдающий труду по 40 часов в неделю, который ежедневно смотрит телевизор не менее 3 часов в день и воспринимает 90 % рекламы по телевизору за правду.
  • Пятый уровень — предприниматель, который работает зачастую более 40 часов в неделю, но практически не смотрит телевизор, понимает, как работает реклама и относится с подозрением, когда слышит громкие слова.
  • Десятый уровень — человек, который изменил этот мир и сделал его лучше. Категорически не смотрит телевизор, от А до Я знает, как работает реклама. Фанатично увлечен своим делом, которое в первую очередь делает ради огромного удовольствия от процесса.

Каждый уровень людей воспринимает абсолютно разную информацию, на которую он реагирует или нет. Например, один вид рекламы может подвигнуть на действие одних людей, а другие совсем не воспримут эту информацию.

Повлиять на весь мир можно, преподнеся информацию в десяти абсолютно разных взглядах, чтобы задействовать все десять уровней людей.

К примеру: 

  1. Одному нравится злой, второму – добрый;
  2. Одному – желтый, второму – зеленый;
  3. Одному – большой, второму – маленький.

Так же и восприятие: один воспринимает большого человека, второй вообще не может смотреть на больших людей.

Мы разобрали только три уровня людей, думаю, уже стало понятно, о чем идет речь. И надеюсь, теперь вопрос, как завладеть вниманием всего мира, больше не будет возникать. 

На этом сегодня все. 

Кстати, вот видео, автор которого молодой Король. И благодаря этому видео мне пришли эти мысли.

Секретное видео

Получить видео можно здесь.

Предлагаю обсудить данную тему в комментариях. Уверен, получится интересная беседа.

С уважением, всегда ваш, Евгений Федь.

Комментариев (2) “Как Завладеть Вниманием Всего Мира?

  1. Людмила

    Если сравнить 1-й и 10-й уровень, они координально отличаются. Между ними пропасть, можно сказать! К первому уровню я бы еще добавила: постоянно жалуются на жизнь и работодателя, тем самым снимая всю ответственность с себя. А в 10-м уровне человек наоборот, берет ответственность только на себя! Причем за любое, даже не зависящее от него событие))

    Ответить
    • Евгений Федь

      Людмила, абсолютно согласен с тобой! Спасибо за полезные мысли.

      Ответить

Добавить комментарий

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>