Переломный Момент в Малайзии

Пенанг

Ранее я уже рассказывал о путешествии по Малайзии, а именно как сюда мы попали первый раз в жизни и как мы испытали  лучшие незабываемые приключения на автомобиле по горам Cameron Highlands.

В продолжение путешествия расскажу об одном острове, который изначально нас испугал своим приветствием, а после, мы влюбились в него.

Материк с островом Пенанг соединяется огромным мостом. И на остров можно приехать даже на автобусе.

19-1-Penang_Bridge

Несмотря на то, что наш автобус ехал всю ночь, время в нем летело как ветер. Эмоции переполняли, спать не хотелось. Уровень комфорта был такой, что по приезду организм был готов еще целый день куда-нибудь ехать.

В 5 утра мы прибыли на остров Пенанг.

Нашли таксиста, который отвез нас в центр города, в район с большим количеством отелей.

Пол шестого мы были в центре. Город спал. На одной из самых оживленных улиц этого города было всего два-три сонных жителя.

Начали искать аппартаменты для остановки на ночь. Ходили от одного дома к другому, где кто-нибудь показывал признаки жизни.

В первом месте, которое мы направились, дверь была прикрыта и на полу спали пару служащих китайцев. От желания найти ночлег, я разбудил их своим вопросом: «Есть ли у вас свободные места для нас». Китаец смотрел на нас долгое время, но был не в состоянии что-то ответить. Мы просто ушли.

Подобным образом обошли несколько отелей, большинство из которых были заняты. В некоторых из них предлагали подождать до 12:00 дня.

Ребята устали и решили прекратить поиск, остановившись в первом попавшемся месте. Я оставил свои вещи у них и отправился на поиски комфортного места.

После часа поиска, у меня были в руках визитки трех хороших отелей. Так получилось, что все три с разными стилями и народами: Китайский, Индийский и Европейский.

За ночь в Китайском просили: 45 одноместный, 50 двухместный, 60 трешка. Местные деньги — Малайский рингит (1 рингит ~10 рублей). В Индийском — 50/60/80, и в последнем — 32 с человека.

Встретился с ребятами, которые сбежали с китайского «тараканника» и готовы были бежать, как можно скорее с этого острова. Им не понравилось отношение местных жителей. И правда, здесь была другая Малайзия. Больше всего Китайцев и Индусов, а вот Малайцев порядка 10%.

Заметил, что некоторые люди не очень дружелюбно настроены, но есть и хорошие люди. Впрочем, как и везде.

Друзья не смогли устоять от моего позитивного напора, и после десяти минут убеждений, решили остаться на острове.

Практически перед самой лодкой, которая отправлялась на Лангкави, мы развернулись. Посмотрели еще раз все отели, и остановились в индийском на ночь. В дальнейшем нисколько не пожалели об этом.

19-4-indian_hotel

После заселение решили сразу отправиться на осмотр острова.

Узнали где находиться лучшие пляжи острова,  он оказался один, сели и поехали на автобусе прямиком к нему. Увидели, что билеты в городском автобусе выполнены в хорошем дизайне.

19-6_bus_ticket

Несмотря на то, что утро было бодрое и активное, организм хотел спать.

Дорога на городском автобусе была утомительной, из-за множество остановок расстояние в 10км автобус ехал больше часа. Я дремал и просыпался, так как сидел с незнакомым человеком и не мог расслабиться и заснуть.

Муки были не напрасны, нас ожидало вознаграждение — пляж с белым кристаллическим песком.

19-5-doroga_na_plaz

Он был самым лучшим, из того, что я видел раньше!  Кристаллы песка было приятно ощущать руками и телом. В обнимку с ним, я максимально быстро зарядился и почувствовал бодрость.

19-3-peliy_pesok

На пляже людей было не много. Полно свободного места без лежаков, что нас конечно радовало. А самое главное — вокруг были очень красивые виды.

После двухчасового пляжного релакса мы отправились в огромный национальный парк Пенанг.
Чтобы пройти его весь, потребуется, наверное, целый день.
Есть много разных маршрутов, некоторые занимают до 4 часов, чтобы пройти весь путь.

За час прогулки в парке мы увидели много увлекательного и интересного: висячие мосты над пропастью, обезьяны, горы, джунгли, чистое море.

Погуляв немного в этом огромном заповеднике, отправились восстанавливать силы в отель.

19-2-china_hram

Но, даже когда мы преодолели обратный долгий путь в отель, мы не стали ложиться и отдыхать.

А наоборот, вышли на центральную улицу, рядом с которой стоял наш отель и пошли вкушать все кухни этого острова.

Пенанг остров в Малайзии, который знаменит своим стрит фудом.

Говорят уличная еда здесь, самая лучшая в Юго-Восточной Азии. И правда, только на одной улице было огромное количество кухонь: Американская, Индийская, Малайская, Китайская.

Я взял гамбургер, приготовленный прямо на улице на моих глазах. Из двух сочных говяжьих котлет, и большим обилием овощей, сыром и жаренной булочкой. Стоимость его была всего 5,5 ренгит. А выглядел он таким огромным, что я немного удивился, когда мне вручил его человек американского происхождения.

Стас взял, что-то китайское. И он был сильно доволен, поедая блюда похоже на суп.

Зуля осталась отдыхать в номере и отказалась от ужина.

После плотной трапезы решили заглянуть на Индийский рыночек и набрать сладостей к чаю. Похожи они были на длинный мармелад (к сожалению, фоток не сделали).
Ребятам так понравились эти сладости, что весь пакет купленного был съеден в один присест. Пришлось бежать за добавкой :-)

На утро следующего дня мы решили перебраться на соседний остров, чтобы провести последние 4 дня и встретить новый год.

В заключительной статье про Малайзию я расскажу, как на острове Лангкави мы случайно без денег попали в пятизвездочный отель и с размахом встретили 2014 год.

С уважением, Евгений Федь

Получайте новые статьи по почте

Парень с конвертом

Буду признателен, если воспользуетесь кнопочками:

Комментариев (2) “Переломный Момент в Малайзии

1. Сергей К

Всегда хотел посетить Малайзию, после твоих повествований- желание усиливается:) Классно пишешь,как будто сам прошелся по всем этим местам!

• Евгений Федь

Спасибо за комплимент! Малайзия действительно прекрасная страна, хочу обязательно вернуться туда. Много прекрасных островов.